ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ
- ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ
- В страховании ответственности: вред, причиняемый клеветой, клеветническим заявлением, оскорблением, нарушением права конфиденциальности, нарушением авторского права (пиратством); противоправным присвоением рекламных идей, прав использования официального наименования, марки изготовителя или слогана, в процессе рекламирования товаров или услуг.
Страхование и управление риском. Терминологический словарь. — М.: Наука.
В. В. Тулинов, В. С. Горин.
2000.
Смотреть что такое "ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ" в других словарях:
ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЧНОСТИ — В юридической практике и в страховании ответственности: в самом широком смысле любой вред, причиненный личности, материальный или моральный ущерб, либо нарушение прав личности. Тем не менее страховщики, как правило, разделяют вред, причиненный… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
ЛИМИТ ПО КАЖДОМУ ЛИЦУ — В страховании ответственности: под лимит по некоторым видам полисов страхования ответственности, ограничивающий размер выплаты по претензии каждого отдельно взятого лица. По коммерческому полису страхования общей ответственности лимит по каждому… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь