ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ


ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ
В страховании ответственности: вред, причиняемый клеветой, клеветническим заявлением, оскорблением, нарушением права конфиденциальности, нарушением авторского права (пиратством); противоправным присвоением рекламных идей, прав использования официального наименования, марки изготовителя или слогана, в процессе рекламирования товаров или услуг.

Страхование и управление риском. Терминологический словарь. — М.: Наука. . 2000.

Смотреть что такое "ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ" в других словарях:

  • ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЧНОСТИ — В юридической практике и в страховании ответственности: в самом широком смысле любой вред, причиненный личности, материальный или моральный ущерб, либо нарушение прав личности. Тем не менее страховщики, как правило, разделяют вред, причиненный… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • ЛИМИТ ПО КАЖДОМУ ЛИЦУ — В страховании ответственности: под лимит по некоторым видам полисов страхования ответственности, ограничивающий размер выплаты по претензии каждого отдельно взятого лица. По коммерческому полису страхования общей ответственности лимит по каждому… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.